ostrov писал(а):Эми Уайнхаус. Тоже из Северного Лондона.
Наша или вуличская?[/quote
Жила она ближе к стадио вулича , но еврейские корни. Думается ей было до ....ы.
Никуя, Southgate откуда она ближе к Тоттенхэму. Но врядли ей футбол был интересен. Она джаз. Папа её кэб драйвер, возможно и притапливал. Но ни разу не слышал за кого. <del>, ну Эми жалко до слез. Такая трагическая судьба. Могла бы еще много лет быть суперзвездой современной музыки. Мне все время её судьба напоминает Джанис Джоплин. И Джимми Хендрикс.
"We are always confident because we trust our players, and we never give up,"--- said boss Mauricio Pochettino.
Помню в Хард Рок Кафе в Лондоне на афтепати после его концерта в Брикстон Академи, на сцене в кафе Лемми в своем типичном скромном кителе, ничего на нем нет, неприметный такой. Короче мы с другом торжественно вручаем Лемми китель генерала КГБ, весь в золотых погонах и нашивках. Он его одел, немного охуел, толпа тоже. Но что он дальше с ним сделал мы так и не узнали. Человек он прикольный, но музыка Моторхэд и его голос меня никогда не цепляли. На концерт пошел только за компанию без билета. А китель был на моем другане. И даже фуражка. 2000 год.
"We are always confident because we trust our players, and we never give up,"--- said boss Mauricio Pochettino.
Ну раз уж коснулись муз. темы, Валер. По мотивам недавним. Здесь-то как раз самое то) Эти 2 вещи как-то тронули в свое время. Рекомендую обязательно послушать студийную запись. "Мария" и "Каин", 2-я и 5-я по счету в списке песен альбома "Без языка". Нажать на строчке с названием для воспроизведения: http://www.masha-i-medvedi.ru/bez-yazyka.html
Текст "Марии"
Мария В небе белые флаги летят. Мне бы поймать один и... Назад улететь в свои леса и поля, где лежу на земле одинокая я! Жду, когда вернусь наконец за собой, и пущу, как венец по воде, свой покой на волю.
Обязательно Я найду тебя! Оболью слезою, как водой живою. Мари-Мари-Марию мою! Мари-Мари-Марию твою! Мари-Мари-Марию свою Морию.
В небе Чёрные птицы летят. Мне бы поймать одну и... Обнять! Ей на птичьем чужом языке нашептать, что за дивное место нужно искать. Отпустить и бежать вслед за нею. Бежать На волю.
Обязательно Я найду тебя! Оболью слезою, как водой живою. Мари-Мари-Марию мою! Мари-Мари-Марию твою! Мари-Мари-Марию свою Морию.
Текст "Каина"
Каин Каин Каин! Крепкий парень. Ты теперь Всегда со мной. Каин, Каин! Я летаю, наблюдая за тобой. -- Кто убьёт тебя, тому печатей семь на лоб законом. Ты изгнанник и скиталец! Одисея призрак чёрный. Мы с тобой одних кровей. Слышишь голос из корней! Ты убил, а я виновна! Ты пролил, а я засохла! ____________________ Слушай, Каин, голос брата! Мне посланье передай! Я исполню всё, что надо, лишь бы ты вернулся в Рай. --
Кто убьёт тебя, тому печатей семь на лоб законом. Ты изгнанник и скиталец! Одисея призрак чёрный. Мы с тобой одних кровей. Слышишь голос из корней! Ты убил, а я виновна! Ты пролил, а я засохла!
На "Марию" был сделан оф. клип (на "Каин" - не нашел), но как по мне, интереснее концертные или акустические камерные записи. Даже если есть только любительские.
Концертный вариант "Марии":
Акустическая версия:
Концертный вариант "Каина":
Акустическая версия:
Также в свое время оригинально прозвучала "Земля", её довольно активно ставили в эфир лет 15 назад. Хотя, как по мне, такая вещь не для частых прослушиваний. Первая по списку: http://www.masha-i-medvedi.ru/kuda.html
Текст песни
Спи, я завтра зайду за тобою после семи. Я - зимнее солнце, и я появляюсь всё реже и реже. Мне так больно смотреть, как красиво лежишь ты на теле реки. Ты боишься меня, ведь мои поцелуи, как нож, тебя режут.
Эй, Земля, Залей меня Снегом талым!
Такая любовь убьет мир.
Спи, я завтра зайду за тобою первым лучом. Я хочу быть слабей, я хочу быть с тобою всё чаще и ближе. Я тебя обожгу, но я всё же прижмусь своим жарким плечом К белым, снежным губам и уже никогда, никогда не увижу.
Эй, Земля, Залей меня Снегом талым!
Такая любовь убьет мир.
Эй, Земля! Эй, Земля! Эй, Земля, Залей меня Снегом талым!
Да просто вспомнилось. Я уже лишь изредка вообще что-то ставлю для себя. Иногда на что-нибудь "пробивает" по старой памяти. Сегодня вот. Щас слушаю. Под вечер самое то) Студийку только.
Immigrant song было первой вещью Зеппелин, которую я услышал. Спасибо дорогой-любимой на то время "Мелодии"! Вот эта пластинка 88-го до сих пор у меня "на хозяйстве", и даже есть возможность услышать до боли знакомое потрескивание на игле, если взять у отца раритетную вертушку (даже и марку ее забыл за давностью))
Вторая вещь там меня просто ошеломила, Gallows Pole - "Виселица". Поразила с музыкальной стороны, какой-то своей "атмосферностью", я вообще ничего подобного до того момента не слышал. О чем там поется, узнал уже годами позже, поскольку English был тогда на уровне средней школы, а тексты в то время выискивали всеми правдами и неправдами. Как и записи, фото, постеры - всё, что теперь "мерчем" можно назвать.
Конечно, я много потом чего переслушал у LedZep, что-то засело на всю жизнь. "Лестница" или Babe I'm gonna leave you.. Но именно Gallows, наверное, по восприятию остается почти таким же, как и в 88-м. Словно и не уходило никуда. Возвращает вновь и вновь, к заигранной вертушке, купленным в фирмовом магазине или у фарцы виниловым кругляшам и чему-то новому, интересному, волшебному..
Концертной записи или компилляции (клипа) оригинальной вещи не нашел, но студийка с норм. качеством и текстом - самое то.
Из всех тяжеловесов хард рока в то время у Зеппелинов была ярко выраженная эклектика английской народной музыки, английской баллады с тяжелым роком. Позже они стали добавлять национальные элементы других народов, как в композиции Кашмир , например.
"We are always confident because we trust our players, and we never give up,"--- said boss Mauricio Pochettino.
Валер, это раз и навсегда. Такие вещи могут становиться со временем только ближе. Чем старше, тем больше начинаешь ценить. К тому же, теперь я и понимаю больше. Знакомство с лирикой песен (именно lyrics, слово "тексты" здесь даже и применять не хочется) придает гораздо больше значения полюбившейся когда-то музыке. Тогда что-то лишь выборочно понималось, а что-то - додумывалось "между строк".
О ремейках-ремиксах. Бывают вещи, которые звучат не менее интересно, добавляют своих ярких красок к оригиналу. Скажем, Хендрикс преобразил Крим-овский Sunshine of your love или All along the watchtower Дилана в присущей ему самобытной с точки зрения стиля и техники исполнения манере, да так, что его обработка вполне может поспорить с оригиналами (а кто-то вообще может даже и не знать про оригинал). Среди прочих хочу выделить вот эту вещь. Услышал впервые лет 15 назад. Флоридский квартет Creed взял для обработки культовую Дорз-овскую Riders on the storm. Получилось вполне даже неплохо и рекоммендед, с учетом, конечно, нормального отношения к гранжевским темам. Лётчик Пиво и наши братцы-рокеры из Тапок-бэнд, конечно, оценят по достоинству)
Небольшая замена трэшу, к которому вопрошал темперамент Птицы в сегодняшнем дедлайновом "трансферном окне", emotional & expressive)
Ниже - студийная запись и концертный вариант (Вудсток-99), для которого пригласили экс-гитариста Дорз Роби Кригера.