konakov писал(а):Кузьмич писал(а):Тут надо понимать - гонки на Мазератти это не гонки на приорах . Спортивная машина реально позволяет ехать с высокой скоростью без вреда для окружающих. Особенно когда ты едешь по асфальту , а не по бездорожью.
Сразу видно недалёкого теоретика. На любой машине ехать с высокой скоростью по обычным дорогам - это потенциальный вред для себя и окружающих, даже если ты проф гонщик.
Ты хоть пробовал то на чем то мощном ездить? Управление разнится сильно и притупляются ощущения реальности.
И да, на любой машине, на скоростях 150+, попади ты в яму, колею, случись механическое повреждение, неаккуратное движение другого водителя - это потенциальное убийство, в лучшем случае себя.
почему вы не уважаете собеседника и не читаете предыдущие посты?
где вы видели ямы на нормальных , современных автомобильных дорогах , с покрытием расчитанным на 250+ ? Там нормально - это когда дорога как стекло . Там и тут "нормально" различается сильно!
почему вся германия ездит только по автобанам , где скорость не может быть НИЖЕ 150 КМ\ЧАС?
если вам не повезло , и ваша жизнь проходит в окрестностях козьих троп , вы не видели нормальных дорог и нормальных машин , почем все во всем мире должны тошнить?
недалее как прошлой неделе ехал в качестве пассажира по федеральной автотрассе М3 , в качестве пассажира , на свежем фольсваген тигуан , весь поток ехал 150 , некоторые 180-200 , мы ехали как и поток - 150.
никакой опасности , никакого дискомфорта и вреда для окружающих я не ощутил .
А вот когда приходиться ехать в каком-нибудь ведре с гайками отечественного производства , да еще по проселку - это чувствуется постоянно.