Календарь матчей Тоттенхэм Хотспур | Состав Тоттенхэм Хотспур | Трансферы Тоттенхэма

Формула 1

баскетбол, хоккей, гонки, теннис, волейбол, и т.д.

Формула 1

Сообщение DirtyBird » 23 фев 2012, 11:09

Вышел замечательный фильм об Айртоне Сенне, рекомендую к просмотру даже не болельщикам F1.

Ayrton Senna: Beyond The Speed Of Sound

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3562593

Изображение
We don't care what the other teams say
What the hell do we care?
For we only know that there's gonna be a show
And the Tottenham Hotspur will be there
Аватара пользователя
DirtyBird
Директор Лэйн
 
Сообщения: 20270
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:05
Средств на руках: 16.50 RS
Откуда: Великий Новгород, Россия
Девиз: To Dare Is To Do
Чемпион Лиги RS: 2016/17, 2018/19

Re: Формула 1

Сообщение Gareth » 11 мар 2012, 12:47

Я знаю, что у нас есть несколько поклонников Формулы-1 (а кого-то, возможно, этот спорт заинтересует), поэтому постараюсь в предверии сезона, который обещает быть одним из самых интересных, написать здесь кое-какую интересную информацию и пару мыслей "на этот счет".
А после своих слов буду вставлять цитаты из Луркмора, дабы повеселить людей и разнообразить повествование. (В статьях про Marussia и HRT моих "размышлений" нет - все за меня прекрасно скажут хохмачи с Лурка)


Red Bull Racing - Renault

Первый пилот Sebastian Vettel
Второй пилот Mark Webber

Что и говорить, РБ - команда с самыми на данный момент большими амбициями и возможностями. Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи - два гения, которые сделали из этой команды конфетку, а из машины - сумасшедшие вундервафли и пока сколько-нибудь серьезных конкурентов на горизонте не видно, остановить РБ могут либо серьезные изменения в регламенте, либо случайные проблемы, от которых, впрочем, не застрахован никто.
Подбор пилотов остался неизменным с прошлого сезона и это неудивительно. Себастьян Феттель - на данный момент самый быстрый и самый молодой двухкратный чемпион, гонщик, который, по моему мнению, сможет без проблем повторить достижения Михаэля Шумахера, тем более, что современный Ред Булл все больше похож на Феррари времен Шумахера - команда полна молодых гениев, есть центральный ультраталантливый гонщик, вокруг которого все вертится и второй возрастной пилот с претензиями, но ничего не показывающий по сравнению с напарником, из чего он сам понимает, что он номер два, не пытается выносить напарника, когда не надо, и при этом сам по себе неплох, приносит свои очки в команду. На мой взгляд, идеальный вариант.

Lurkmore: Red Bull (Быки) — молодая команда, нагло рекламирующая одноименный энергетический напиток. ИЧСХ, выступает на месте команды с не менее символичным названием — Jaguar. Отличается веселыми выходками, бесшабашностью, пофигизмом к результатам и одновременно неплохой ездой гонщиков, в последнее время и неплохой машиной же. Но для нас будет наиболее интересен Red Bulletin — регулярное издание-пресс-релиз, в котором нет пафосных слов о возможностях машины на предстоящей гонке, но есть масса смехуечков и лулзов.
Одним из главных смехуечков и лулзов сезона-2008 ВНЕЗАПНО оказалось существенное отставание от своей же команды второго номера, Toro Rosso, которой отваливали с барского стола чего не жалко. Разочарование такой шуткой оказалось столь велико, что хозяин красного быка начал спешно искать, кому бы сбыть эту странную торороссу без ручки. В 2009—2010 годах Ньюи построил адский самовоз, с которым они и добились успеха в 2010 году — Кубок Конструкторов и Личный Зачет имени Феттеля. Что не отменяет совершенно нелепого и не логичного фэйла длиною в сезон — беря поул за поулом, эти <del> победили вдвое меньше раз. В 2011-м благодаря досрочному шампиньонству Феттеля и ровной езде Кенгуру, второй Кубок Конструкторов тоже взяли досрочно.
Помимо этого, Red Bull — одна из немногих команд, которая платит гонщикам не фиксированные лимоны, а строго за набранный результат в очках. В связи с чем гонщики более активно рвут соперников и друг друга, громче страдают, если не набирают очков, и косо смотрят, как бы напарник не вышел вперед — заработает ведь больше, скотина.



McLaren - Mercedes

Первый пилот Jenson Button
Второй пилот Lewis Hamilton

Сразу отмечу - формально и номинально в этой команде нет первых и вторых пилотов. Баттон и Хэмильтон равны по титулам и по уровню вождения находятся приблизительно на одном уровне, хотя шли к своим достижениям совершенно разными путями, манера вождения абсолютно разная, характеры различаются вплоть до противоположностей. Оба полны энергии, довольно молоды, но опыт в наличии имеется, несомненно, почтенный. Вообще это всегда было чертой МакЛаренов - брать лучших (или действительно очень толковых) пилотов, которые гоняются на одном уровне. Казалось бы, профит очевиден, но по старой традиции эти товарищи, каждый полный сил и стремлений, часто выносят друг друга из гонки или всячески подставляют, что часто заканчивается выпиливанием одного или двух из гонки. Иногда, правда, соревнуются чисто и немеряно доставляют, показывая квинтэссенцию того, что и называют "гонками". Исторически моя любимая команда, а Дженсон Баттон полюбился еще с волосатых нулевых. Баттон всегда максимально корректен на трассе и вне ее, а также отлично пилотирует в гонках на выносливость и в дождевых условиях. Хэмильтон хорош во взрывных моментах, когда требуется много эмоций и куража, чтобы проделать что-то близкое к безумию, но абсолютно сдувается, когда дело доходит до кропотливой работы, к примеру, по обгону активно защищающегося противника. Кроме того, в последнее время стал вести себя кое-где по-хамски, за последний сезон искренне доставил дерби с Массой, которое разгорается все больше и больше. А в связи с вполне корректным поведением Массы, ваш покорныйй слуга все чаще хочет совершить обмен с Феррари Массу на Хэма, но это, все же далеко не лучший вариант и вообще "мечты, мечты".

Lurkmore: McLaren (Серебряные стрелы) — тоже старые и древние, но не настолько. Традиционно пытаются перегнать Феррари. Иногда получается.
Кстати, «Серебряные стрелы» — название нифига не самого макларена (наиболее винрарные Маки были как раз красно-белыми, а родной цвет команды — оранжевый), а его моториста Мерседеса, который имел свою собственную команду еще в середине 50-х: тогда они всех победили, после чего совершенно спокойно свалили из Формулы (несмотря на победное шествие W196) и вообще из автоспорта после того, как их детище сделало героями Пьера Левега и еще 82 зрителей в 1955 году. Кстати, серебристый цвет Мерседеса тоже пошел из гонок: в 1934 году механикам пришлось за одну ночь уменьшить вес машины на 1 килограмм, чтобы уложиться в установленные регламентом 750, и им не оставалось ничего другого, как соскрести с агрегата всю краску (белую). Правда, есть версия, что сие придуманная журналистская легенда.




Ferrari

Первый пилот Fernando Alonso
Второй пилот Felippe Massa

Что бы там не говорил Масса, он второй. И этим все сказано. Пару-тройку лет казалось, что вот оно, вот-вот Масса должен был перестать своеобразным "Вторикеллой", на жаргоне, классическим вторым пилотом, но авария и долгое восстановление, видимо, сделали свое дело. Масса, хоть и ездит вполне на уровне, часто забираясь в квалификации выше напарника, в целом, не производит впечатление гонщика ААА класса.
Что же касается Алонсо - по-моему, самый некорректный персонаж. Чувство собственного достоинства зашкаливает, не помню ни одного раза, чтобы этот товарищ пенял на себя, а не постоянно обвинял команду, инженеров, в общем, кого угодно, только не себя. Парочка еще та, в общем, а учитывая, что на последних тестах в Барселоне Феррари показали себя не очень, шансы на сезон весьма сомнительные. Когда главный инженер сказал после тестов, что разочарован и машина не позволит вставать на подиумы, все самые худшие опасения оказались правдой. Не ставил бы на победу Феррари ни цента, но конюшня имеет свойство синусообразно выступать по ходу сезона. На их место в первой тройке есть претенденты и получше, в общем.

Lurkmore: Scuderia Ferrari (Красные жеребцы) — самая старая и титулованная команда. Титулованная, потому что очень старая. Начали гоняться еще во второй гонке. Считается, что им невозбранно помогали организаторы чемпионата в 2000—2004. Но всем похуй, кроме упертых феррофобов.
ЧСВ команды испокон веков неимоверно зашкаливает. Частенько фэйля в последнее время, руководство и гонщики невозбранно стучат и пишут заявы на соперников, и вообще везде видят заговор и покровительство Черному властелину a.k.a. Люсику.




Mercedes

Первый пилот Michael Schumacher
Второй пилот Niko Rosberg

А вот и те самые претенденты на место в "первом дивизионе". Гений Росса Брауна пока не продемонстрировал ничего существенного в заводской команде Мерседеса, но, как говорится, "все спереди", и, кажется, этот сезон, если и не станет для этой команды поворотным, то должен продвинуть ее куда выше.
Многие говорят, что Шумахер не торт, но а что вы хотели в его возрасте, да и учитывая, что это не Феррари, в которой в свое время вокруг него все скакали. Само присутствие Великого и Ужасного в Формуле-1 - грандиозное событие, которое не может не радовать глаз. Так что советую просто смотреть и наслаждаться. Тем более, что, когда машина на уровне, Шумахер-таки показывает отличные результаты, а значит, есть чего ожидать. Нико Росберг, генетический гонщик (его отец Кеке Росберг - еще тот был кудесник), так же приходится ко двору. Довольно спокойный и добрый малый, гоняющий на очень хорошем уровне, а вкупе с общением с Шумахером и Брауном имеет все возможности стать гонщиком ААА класса. Этому способствует и тот факт, что в Мерседесе нет первых и вторых номеров. Шумахер и Росберг равны по правам и атмосфера в команде, хотя и далека от Ред Буллов (только не для Уэббера), очень даже импонирует обоим гонщикам. На эту команду однозначно стоит обратить свое внимание.


Lotus - Renault

Первый пилот Kimi Raikkonen
Второй пилот Romain Grosjean

Взяв себе грандиозное имя Лотус, бывшая Рено от этого вряд ли выиграла или выиграет. С Эриком Булье, которого лично я, довольно сильно недолюбливаю, происходит стагнация, если не деградация. И можно долго пенять на то, что в том сезоне гонщики (Петров, Хайдфельд и Сенна) были не очень, но факт остается фактом, начав с двух подиумов, команда практически скатилась в "третий дивизион" и под конец почти не подавала признаков жизни.
Несмотря на действующий контракт Виталия Петрова, наш соотечественник был выброшен из команды, якобы из-за неудовлетворительного пилотирования. Что ж, посмотрим, что покажет пришедший на его место молодой француз Роман Грожан, для которого это будет попыткой номер два в Формуле. Ничего плохо или хорошего про Грожана сказать не могу, но почему-то чувствую печенкой, что это фэйл, хотя могу оказаться не прав.
А вот первый пилот - легендарный Летучий Финн, Ледяной Человек и просто чемпион мира Кими Райконнен, вернувшийся из большого ралли. Думаю, ралли пошло только на пользу финну - он стал более жаден до обгонов, набрался опыта, кроме того, всегда отличался не столько даже ледяным спокойством, сколько откровенным, доводящим до ужаса пофигизмом. Впрочем, это, наверняка, ему тоже может помочь в выступлении за команду, которую можно с уверенностью назвать самой нестабильной. Есть однако шанс, что Лотус из "второго дивизиона" сможет сражаться на равных с командами из "первого", но пока тесты в Барселоне такую догадку не подтверждают. Остается одно - ждать первого этапа в Австралии, который уже совсем скоро.

Lurkmore: Renault (Хрено, в предыдущей инкарнации — жёлтые чайники) — купленная в 2002 году винрарная в свое время команда Benetton, а до этого — Toleman. За последнее время дважды возносилась к звёздам, после чего начинались фэйлы. Вот и сейчас. В 2009 пережили охуенный скандал с увольнением руководителя команды Флавио Бриаторе и главы инженерного департамента Пэта Симондса (см. ниже Пике+Пике vs. Хрено 2009). Алсо доставляет логотип LADA на машинах сезона 2010 года, что символизирует. В 2011 выродилась в Lotus Renault GP и ЧСХ тоже гонятся за славой старого доброго Lotus Team Колина Чэмпмена. Готовятся свежие лулзы, например, то что теперь два Лотуса могут выступать одновременно и чугуниевое ведро Lotus Racing таки больше имеет прав на винрарное название. Причем путаницу вносит то, что у обоих двигатель Renault. Стремление за славой ТЕХ «Лотусов» видно в окраске автомобилей в 2011 году: команда перешла от традиционного желточайникового к черно-золотистому, цвету Лотусов 70-х-80-х. Хотя вспомним с какими двигателями выступали «лотусы» (да, с Рено они тоже сотрудничали). Что ж, гонки уж не те, но табачные цвета винрарны. В середине сезона 2011 опустились до середняков типа Force India и прочей швали.


Force India - Mercedes

Первый пилот Paul di Resta
Второй пилот Niko Hulkenberg

Теоретически - самая перспективная команда из "молодежки". Форсы с каждом сезоном стабильно прибавляют и порой выдают весьма неплохие результаты для команды, которая увидела свет не так давно. Пол ди Реста - новичок прошлого сезона - отлично показал себя и, думаю, проявит хорошо еще не раз, поскольку талант у парня налицо, а вот его бывший напарник Адриан Сутиль был уволен не столько даже из-за неудовлетворительных результатов, сколько из-за судебных разбирательств довольно странного характера (применение холодного оружия в баре, например, и нанесение неиллюзорных травм человеку из паддока), плюс всегда обладал несносным характером и был склонен к склокам. Такой команде как молодая Форс Индия, он явно не шел. Нико Хюлькенберг же, несмотря на то, что пропустил сезон, в позапрошлом выступил неплохо, один раз даже опередив на секунду (!) Феттеля (!!) и заняв поул-позицию (!!!). В общем, оба молоды, как и команда, которая только строится и не боится новых экспериментов. Что и говорить, очень приятные середнячки с претензиями на прорыв "наверх". Самая симпатичная мне команда "второго дивизона".


Sauber - Ferrari

Первый пилот Kamui Kobayashi
Второй пилот Sergio Perez

Серхио Перес - настоящий мексиканский талант. В дебютном для себя сезоне нисколько не уступал практически Кобаяши, который на сегодня самый организованный и практичный (хотя имеет японскую привычку включать камикадзе на дорогах) японец. Состав с прошлого года не изменен и, в общем-то, логично. У Заубера наблюдается довольно затяжная стагнация и есть подозрения, что они так по традиции и останутся середняками, не слишком мешая командам высшего эшелона. По мне так самая незаметная команда, в том плане, что ничем таким не выделяется и, похоже, перемен не предвидится.


Toro Rosso - Ferrari

Первый пилот Daniel Ricciardo
Второй пилот Jean Vergne

"Красные Быки" изрядно доставили тем, что к чертям прогнали весь прошлый состав в виде Буэми и Альгерсуари. Впрочем, оба этих пилота доверя не внушали, показывая скромные средние результаты, и это после того, как именно Торо Россо "открыли" Феттеля, заставляя несколько сезонов назад офигевать от того, что фарм-команда Ред Булла с флагманом-Феттелем выступала лучше "центральной" Ред Булл. Логично, что "але, мы ищем таланты" и состав абсолютно новый. Риккардо гонял в том сезоне немного за ХРТ, но ХРТ - это, так сказать, такое ведро на колесах, что будь ты хоть тысячу раз талантлив, главная твоя цель - доезжать до финиша. Так что рассмотреть получше этого пилота мы сможем именно здесь и сейчас. Что касается Верня - он тоже молодежка, причем без выступления в Ф-1. Ожидания от команды самые разные, потому как не ясно вообще ничего.

Lurkmore: Scuderia Toro Rosso (Младобыки, Телята) — вторая команда Быков, собственно, бывшая Minardi. Главный герой смехуечков и лулзов 2008 года, когда они перегнали старшую команду. Были замечены в маниакальной любви к имени Себастьян. 2008 год — Себастьян Феттель (Фитиль) и Себастьян Бурдэ (Бурдюк). 2009 год — Себастьян Бурдэ и Себастьян Буэми. Но 16 июля 2009 года Франц Тост выпидрил Бурдюка из команды, сказав, что недоволен его выступлениями (а хуле, просирает всем и вся: в 2008 — новичку Феттелю, в 2009 — новичку Блевоте). ВНЕЗАПНО, в Абу-Даби за торороссу должен был выступать раллист Лёб, а звать его, правильно, Себастьян. На пятничных заездах перед гонкой в Китае-2010 в очередной раз отличились: на машине Буэми ВНЕЗАПНО отлетели оба передних колеса. Буэми долго злился. Фарм-команда Red Bull в декабре 2011 отожгла, выкинув на мороз сразу двух пилотов, которые показывали неплохие результаты.


Williams - Renault

Первый пилот Pastor Maldonado
Второй пилот Bruno Senna

По сравнению с прошлым годом произошло одно серьезное решение среди состава - не был продлен контракт у легенды Формулы-1 Рубенса Барикелло. Он никогда не выигрывал чемпионат, практически во всех командах выступал вторым и даже "синдром второго пилота" на жаргоне фанатов имеет явные отсылки к нему, "Вторикелло". Тем не менее это легендарная личность, талант которого, на мой взгляд, просто не был раскрыт вовремя. Более того, этот человек поставил абсолютный рекорд по количеству Гран-При, в которых участвовал. Боссам Уильясма, конечно, знать лучше, но я считаю это провалом. Его место отдали Бруно Сенне. Поговаривают, что он талантливый гонщик, но наличие фамилии Сенна пока - единственная его положительная черта в Формуле-1. На меня Сенна не производит должного впечатления, но, ради справедливости, надо заметить, что ему попадались не самые лучшие машины, а порой в прошлом сезоне он вполне на равных конкурировал с Виталием Петровым в Лотусе-Рено. Тем не менее в паре с Пастором Мальдонадо (как мне показалось, довольно средним гонщиком из молодежки), они составляют, на мой взгляд, наихудшую пару среди всех других пар команд второго эшелона.

Lurkmore: Williams (Вилки, Вилы, после 2004 года - Кривые Вилы) — ненамного моложе макларенов, уступают им по числу взятых титулов, но зато сильно превосходят по амплитуде взлетов и падений. Чем и прославились. Вот и сейчас переживают длииииительный фейл, начиная от 2004 года. В хорошие времена доставляли тем, что брали двух хороших пилотов и предоставляли им полное равноправие, а те на радостях не прочь были вынести товарища с трассы. Былинный пример — просранный Мэнселлом и Пике на самовозке титул в 1986 году. Не меньше доставляли Шумми-младший и Монтойя в 2001—2004 годах — после их ухода ничего особого пока не случилось, за исключением внезапного поула Хюлькенберга в Бразилии-2010 (привёз аж секунду Феттелю). Бывает. С 2012 года пообещали доставлять, заключив контракт с Renault на поставку моторов, так как Cosworth опоганился совсем.


Caterham - Renault
Первый пилот Heikki Kovalainen
Второй пилот Vitaly Petrov

Кэтэрхэм (бывшая Лотус) - самая крепенькая из всех команд этого дивизиона и потенциально способная иногда показать достойный результат для команды такого уровня. Во время тестов в Барселоне уволила Ярно Трулли и взяла на его место Виталия Петрова, что есть плюс. Хотя Трулли - своеобразная легенда, но свое, все-таки, откатал, а Виталий, как и многие рента-драйверы, придется явно ко двору, учитывая тот факт, что в отличие от других рента-драйверов, он еще и ездить умеет. Почему уволили Трулли, а не Ковалайнена, спросите вы? Все просто: Хеикки - близкий друг одного товарища из руководства. В отличии от других команд третьего эшелона (а впрочем, и многих других), имеет внутреннюю теплую атмосферу и серьезные амбиции, подкрепленные старанем и удачными тестами в Барселоне. Есть подозрение, что машина может начать-таки ездить так, что стыдно за команду не будет. И вообще, команда стремится обогнать команду, ранее считавшую ее своей фарм-командой, Лотус - Рено, таким образом мы сможем наблюдать шикарное дерби, в центре которого будет Петров, пытающийся укатать во французскую булку Булье со всякими своими Райконеннами и Грожанами с ломкими пальцами и волнистыми локонами. Короче, запасаемся попкорном и ждем.

Lurkmore: Caterham, первые два года - Новый Lotus — машина построена из чугуния методом вырубания топором из цельной болванки. Считают себя продолжателями дела Колина Чепмена, однако никакого отношения ни к нему, ни к старому Лотусу не имеют. Что не помешало им отработать у Коли кэпку, которую они обещают по традиции подбрасывать после своей победы (ждать придется долго…), а также обозвать свое 9-е гранпри — 500-м (и успешно его проебать, хотя полет Вэбера, использовавшего Лотус Ковалайнена в качестве взлетной полосы, всем доставил). На фоне прочих новичков доставляют. На них уже подозрительно косятся всякие торороссы. В 2012 спиздили у Ред Булла трансмиссию и КЕРС, а у Рено - двигатель и Петрова. Будет весело.


Marussia - Cosworth

Первый пилот Timo Glock
Второй пилот Charles Pic

Lurkmore: Marussia Virgin Racing (Целки, Девственница Маруся, Фоменко Вёржин) — достойные продолжатели дела BAR, команда жмота Ричарда Брэнсона, которому было дорого спонсировать Brawn GP, поэтому он решил создать команду c собой и девственницами. В 2010-м Фоменко выкупил контрольный пакет акций, и команда в 2011 году таки стала Марусей. На аэродинамическую трубу или какого-нибудь сумрачного гения Брэнсон денег не даёт, поэтому всё проектирует домашний компьютер Ника Вирта (существуют подозрения, что это всё тот же компьютер, который спроектировал Simtek S941, убивший Роланда Ратценбергера). Все уже привыкли, что от болида постоянно что-нибудь отваливается, поэтому стараются объезжать на очередной круг очень аккуратно. В первой части сезона-2010 у них ещё к тому же был чересчур маленький бензобак, и при запрете дозаправок бензина чисто физически не хватало бы до конца дистанции. Вкупе с совершенно убогими выступлениями строчат доставляющие пресс-релизы в стиле «Ди Грасси отлично стартовал, обойдя Глока» (про то, что через пару поворотов Глок прошёл его обратно, умалчивается), «Мы несколько кругов боролись с Алонсо» (выехавший с пит-стопа Алонсо откатился в конец пелетона и пару кругов тошнил за ди Грасси, безуспешно силясь его обогнать на городской трассе в Монако, где просто негде обгонять), а когда похвастаться не могут даже таким, то хвалятся тем, как заибенно они проводят пит-стопы.
В 2011 выступает лучше всяких Хиспаний (просрали все полимеры только в Канаде, притом на последнем круге). Дома, в Германии, Глок умудрился обогнал в квале и гонке великого и могучего индийца Чандхока на Лотусе, благодаря чему операторы Ф1 впервые показали поздравление с 20-м местом по тим-радио в Марусе. Несмотря на ведро-02 (шасси MVR-02, для тех, кто не в теме) всё время попадает в 107% (в отличие от некоторых Хиспаний). Выгнали Ника Вирта на улицу и отжали его бюро, теперь там будет база Маруси. Также, отсосали у Маков за аэродинамическую трубу и нанотехнологии, благодаря чему со следующего года обещают бороться со середняками, но мы то знаем. Скорее всего в межсезонье Маруся лишится девственности, поэтому Virgin из названия уберут.



HRT - Cosworth

Первый пилот Pedro de la Rosa
Второй пилот Narain Karthikeyan

Lurkmore: Hispania Racing F1 Team (HRT,Huevaya Racing Team, ХерТ, Херня) — самое страшное ведро, не имеет шансов догнать даже других команд-новичков… кроме целок, где неоспорим гений Ника Вирта. Бюджет команды строится за счет обдирания рента-драйверов и рента-тест-драйверов.
Аватара пользователя
Gareth
Гленн Ходдл - 478 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:57
Средств на руках: 100.00 RS
Откуда: Новгородская Русь
Девиз: Решиться - значит сделать.

Re: Формула 1

Сообщение Zakhar » 11 мар 2012, 19:38

Персонально буду за Баттона и трудягу Веббера . Ну и не много за Российских ...... bale-agh
Аватара пользователя
Zakhar
Патрик Дженнингс - 590 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:49
Средств на руках: 111.10 RS
Откуда: Москва

Re: Формула 1

Сообщение Gareth » 12 мар 2012, 11:21

Веббера после сезона 2010-го вообще не котирую. Все мнение упало.
Человек истерит, что ему не дают быть первым, не присылают новинки, публично гонит на команду, сам просирает гонки, выбивает напарника, когда оба лидирует и еще чем-то недоволен.
Я искренне удивлен, что он до сих пор в Ред Булле. Наверное, просто уже догнал, что его отвторикеллили и не угрожает командной атмосфере. Докатается еще немного и баста. А ведь раньше очень сильно уважал Кенгуру )
Аватара пользователя
Gareth
Гленн Ходдл - 478 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:57
Средств на руках: 100.00 RS
Откуда: Новгородская Русь
Девиз: Решиться - значит сделать.

Re: Формула 1

Сообщение hotspur » 18 мар 2012, 04:57

LOTUS-рулит!!!!!!!!!!!!!!Главное чтобы закрепились достойно, а через 5 лет никто не вспомнит откуда они пришли........
Аватара пользователя
hotspur
Фил Бил - 417 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 16:44
Средств на руках: 100.00 RS
Откуда: Екатеринбург
Девиз: To Dare Is To Do

Re: Формула 1

Сообщение sexywarden » 30 апр 2012, 16:00

Футбольный клуб «челси» и команда «Формулы-1» «Заубер» объявили о сотрудничестве, сообщает официальный сайт «челси».

Эмблема лондонского клуба будет нанесена на болиды «Заубер» уже на предстоящем Гран-при Испании.

«Через год «челси» отметит 20 лет выступлений в премьер-лиге, у «Заубера» будет аналогичный юбилей в «Формуле-1». Мы разделяем многие взгляды и философию управления, от обучения и развития молодежи до непосредственного достижения успеха. Их философия вырастила многих прекрасных пилотов «Формулы-1», мы же выращиваем в своей академии талантливых юных футболистов.

Это сотрудничество пойдет на пользу обеим сторонам, вместе мы получим уникальные коммерческие возможности. Мы хотим объединить два самых привлекательных и популярных вида спорта в мире», – заявил исполнительный директор «челси» Рон Гурлэй.

«Подобного сотрудничества между командой «Формулы-1» и футбольным клубом никогда раньше не существовало. Существует огромное количество возможностей, и сейчас мы говорим о самом высоком международном уровне. «Заубер» и «челси» имеют дело со многими спортивными и коммерческими проектами, и мы сможем во многом помочь друг другу», – заявила управляющий директор «Заубера» Мониша Кальтенборн.
Loyal Spurs supporters and they come to every game

To watch the Spurs go marching on
Аватара пользователя
sexywarden
Тед Дитчберн - 452 матча за Шпоры
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 18:02
Средств на руках: 100.00 RS
Откуда: Рыбинск

Re: Формула 1

Сообщение Master of рuppets » 27 мар 2014, 20:20

С большим уважением относился к Эди Джордану и его конюшне . Очень по таланту "сделать деньги " рядом с Леви .
Живёт и веселится .
http://www.dailymail.co.uk/sport/formul ... yacht.html
У Шумахера ( дай Бог ему здоровья ) были первые ступени в Ф1 именно в Джордане.
Когда я работал в Рено нас возили на гран-при Бельгии . Водили в сотойла , делали фотошоу . Два дня я не одевал ничего что нам понапихали французы ( типо мало ) , а на 3-день вылез такой нарядный во всём Jordan + Деймон Хилл . Было пэ на лягушат .
С Хиллом есть фото . Я ЕМУ ЕЩЁ ЛЯПНУЛ , что в ф1 ХОТЬ Я ЕГО ЛИЧНЫЙ ФЭН , но в футболе я за Тоттенэм . А он вулвич ))
Master of рuppets
Гленн Ходдл - 478 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:35
Средств на руках: 100.00 RS

Re: Формула 1

Сообщение rej » 28 мар 2014, 22:18

Эх, Джордан. При всем моем уважении к Феррари и Макларен в 98 и 99 ( в 12 моих лет хаха) рублем поддерживал Френтцена. Ношу до сих пор две футболки с " пчелами". Качество- отменное ^_^
rej
Алан Гилзин - 429 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:53
Средств на руках: 100.00 RS
Откуда: Москва

Re: Формула 1

Сообщение Master of рuppets » 28 мар 2014, 22:41

rej писал(а):Эх, Джордан. При всем моем уважении к Феррари и Макларен в 98 и 99 ( в 12 моих лет хаха) рублем поддерживал Френтцена. Ношу до сих пор две футболки с " пчелами". Качество- отменное ^_^


у меня осталась только куртка ))
Master of рuppets
Гленн Ходдл - 478 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:35
Средств на руках: 100.00 RS

Re: Формула 1

Сообщение rej » 28 мар 2014, 22:57

Всякие куртки и футболки топ- команд я не мог себе позволить)) Был, вроде, единственный магазин на Спиридоньевском. Как щас помню футболка Феррари/ макларен 660 р. Джордан/ минарди 220 xD
rej
Алан Гилзин - 429 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:53
Средств на руках: 100.00 RS
Откуда: Москва

Re: Формула 1

Сообщение ostrov » 28 мар 2014, 23:05

Могу смотреть даже кёрлинг с гольфом. Ф1 абсолютно нет. Звуковая пытка ушей и минимальное количество событий на единицу времени не задерживает внимание дольше 10 минут. Даже крикет пожалуй событийней. ade-nindzia
"We are always confident because we trust our players, and we never give up,"--- said boss Mauricio Pochettino.
Аватара пользователя
ostrov
Стив Перримэн - 851 матч за Шпоры
 
Сообщения: 26601
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:46
Средств на руках: 100.00 RS
Откуда: Северный Лондон

Re: Формула 1

Сообщение Кузьмич » 28 мар 2014, 23:11

Интервью про самого молодого в истории Ф1 пилота , взявшего очки в дебютной гонке -Даниила Квята :

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/blagov/591721.html
В футбольном клубе есть святая троица – игроки, тренер и болельщики.
Директоры сюда не входят. Они нужны, чтобы подписывать чеки.
Аватара пользователя
Кузьмич
Стив Перримэн - 851 матч за Шпоры
 
Сообщения: 13986
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:20
Средств на руках: 100.00 RS
Откуда: Москва

Re: Формула 1

Сообщение farhad_999 » 29 мар 2014, 01:06

ostrov писал(а):Могу смотреть даже кёрлинг с гольфом. Ф1 абсолютно нет. Звуковая пытка ушей и минимальное количество событий на единицу времени не задерживает внимание дольше 10 минут. Даже крикет пожалуй событийней. ade-nindzia


+1. Ралли интересней.
Аватара пользователя
farhad_999
Джимми Диммок - 438 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:37
Средств на руках: 100.00 RS
Откуда: Баку

Re: Формула 1

Сообщение Master of рuppets » 29 мар 2014, 05:43

farhad_999 писал(а):
ostrov писал(а):Могу смотреть даже кёрлинг с гольфом. Ф1 абсолютно нет. Звуковая пытка ушей и минимальное количество событий на единицу времени не задерживает внимание дольше 10 минут. Даже крикет пожалуй событийней. ade-nindzia


+1. Ралли интересней.


Сейчас для "ушастых" правила изменили ! facepalm_harry
Master of рuppets
Гленн Ходдл - 478 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:35
Средств на руках: 100.00 RS

Re: Формула 1

Сообщение DirtyBird » 16 июн 2014, 13:09

Семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер вышел из состояния комы и покинул госпиталь во французском Гренобле, сообщает The Independent со ссылкой на менеджера гонщика Сабину Кем.

45-летний немецкий спортсмен провел в медикаментозной коме более шести месяцев. В конце декабря он получил серьезные черепно-мозговые травмы в результате падения с горных лыж.
We don't care what the other teams say
What the hell do we care?
For we only know that there's gonna be a show
And the Tottenham Hotspur will be there
Аватара пользователя
DirtyBird
Директор Лэйн
 
Сообщения: 20270
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:05
Средств на руках: 16.50 RS
Откуда: Великий Новгород, Россия
Девиз: To Dare Is To Do
Чемпион Лиги RS: 2016/17, 2018/19

Re: Формула 1

Сообщение zigblins » 16 июн 2014, 13:40

Надеюсь, справится его организм. Скорейшего восстановления, Шуми.
Гни свою линию
Аватара пользователя
zigblins
Гари Маббат - 585 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:05
Средств на руках: 255.70 RS
Откуда: Беларусь

Re: Формула 1

Сообщение rej » 04 окт 2014, 08:50

Квят в Редбулле вместо Феттеля в 2015. Неплохо во второй сезон.
rej
Алан Гилзин - 429 матчей за Шпоры
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:53
Средств на руках: 100.00 RS
Откуда: Москва


Вернуться в ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА-OTHER SPORTS

Кто сейчас на Уайт Харт Лэйн

Сейчас этот форум просматривают: нет Местных пользователей и гости: 4

Рейтинг@Mail.ru